суббота, 9 июня 2012 г.

Про два конкурса и Даньку с морковкой :-))

Всем привет!
Недавно в своем блоге Маша объявила конкурс "Новый поворот". Это своего рода "пинок" всем тем, кто давно хотел попробовать себя в чем-то новом, но не решался, не доходили руки...


О-о-о, чего я только не хочу попробовать нового :-))) Решила, что срочно надо начинать исполнять свои задумки!!! И вот я вижу в блоге Светланы пост о конкурсе Ангелины на лучший разворот фотокниги сказки! Я поняла - это знак :-))))
Так я сделала свою первую работу для фотокниги-сказки. По условиям конкурса был предоставлен скрап-набор, из которого нужно было сделать разворот. Я раньше только любовалась элементами скрап-наборов, и только в голове придумывала что-нибудь из них :-))) А теперь, наконец, попробовала, и мне очень понравилось! Это так интересно: расставлять предметы, изменять их размер, придумывать из них сюжет... В качества главного героя выступает мой Даник. Оказалось непросто найти подходящую фотографию, пришлось идти в парк с фотиком и ловить удачные позы ))) В итоге мне понравилась эта:


Вот что у меня получилось:



Конкурс Ангелины уже закончился. Было выбрано три победителя. Хочу похвастаться, что я - один из них!!! 
Если вам интересно как сделать фотокнигу, какие они бывают, посмотреть МК по этой теме, то добро пожаловать на сайт к Ангелине   http://fotovknige.ru/


4 комментария:

  1. Лена,обалденно получилось!!Надо же было так с позой угадать)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это здорово! Я восхищенна! Леночка, какая умничка ты!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Лена как интересно получилось! Узнаю все больше новых видов рукоделия)

    ОтветитьУдалить