вторник, 16 апреля 2013 г.

МОЯ БОЛЬШАЯ ФОТОКНИГА!!!

 Девочки!!!! Теперь у меня есть, наконец-то, книга про сыночка!!! Сапожник с сапогами!!!)))
Она бы еще дооолго была у меня в "проекте", если бы не два обстоятельства:
Светочкин тренинг и купон на печать фотокниги со скидкой!
И вот, она родилась: 25х25см, 32 разворота, охватывает период с весны 2010 до весны 2013 г. Печать в Принтбуке.
Начала я делать еще осенью. Делала по ночам, в час по чайной ложке. Мой компьютер тугодум, поэтому половину времени занимает ожидание: пока откроет, пока трансформирует, пока сохранит... Так вот сама сделала 10 разворотов. А потом записалась на Светулькин тренинг, воспользовалась ее замечательными шаблонами и работами участниц, благодаря им я и успела к сроку сделать такой большой макет! СПАСИБО!!!!

Вот мое чудо)))

Почему-то побоялась сделать тень под буквами активней.... Нежненько так получилось.
Кстати, эта книга сынуле нравится, в отличие от сказки.

Все развороты показывать не буду. В основном те, что участвовали в тренинге...



Первый разворот "В ожидании".


В самый последний момент решила сделать два разделителя в книге. Это первый.
Отделяет первый год жизни, который я делала в одном стиле:



Следующий разворот мне безумно нравится! В жизни он классно смотрится! 
Дизайн не мой) Спасибо хозяйке)


Это разворот про первый ДР. Шаблон Светули)) Сделала в виде комикса:


Второй разделитель "От года до трех":




Это дальше мой конкурсный разворот:









И еще один мой конкурсный разворот, на котором сгиб попал мне на лицо:


Все отлично))



THE END

Спасибо всем девочкам, чей труд я использовала!!!
Любуюсь уже пятый раз)) И еще буду) любоваться))
Всех обнимаю!!!
Пока-пока, побежала делать альбомчик)))


22 комментария:

  1. Леночкаааааааааааа! Какая красотаааааа!!! Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочкааа!!! А уж я как любуюсь!!))) До сих пор не верю, что ОНА у меня есть))))

      Удалить
  2. Я в обмороке!!!!!!! Я тоже наконец-то начала обзаводиться потихоньку сапогами)))). Но фотокнигу пока не осилила, приду к тебе на консультацию когда-нибудь поучиться)))))). Ты совершила героический поступок!!!!!!!!!!! И очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Если что, проконсультирую)) Желаю поскорей обзавестить своими "сапожками")))

      Удалить
  3. Ох Ленок ты еще и цифрой увлекаешся!!! МОЛОДЕЦ!! Поздравляю с таким значимым событием как СВОЙ АЛЬБОМ_КНИГА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Саш, еще и цифрой)) По правде говоря ей я увлеклась еще до бумажного скрапа, но не знала КАК? Как сделать такую книгу, реальную, напечатанную, такую, какую показала в этом посте!!! Поэтому бумажный стал мне ближе и понятнее. А теперь я умею делать и фотокниги)))

      Удалить
  4. ЗДОРОВО!!!!! Хотя, мне больше сказка нравится))) Здесь не хватает текста - но это на мой вкус...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька! Мне самой текст очень нравится, чтобы не только фото на память оставить, но и комментарии. К сожалению, текста в этой книге совсем мало из-за срочной сдачи макета в печать по акции(((

      Удалить
  5. Ой, как здорово получилось! Смотрела на одном дыхании! Такая память будет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая книга получилась, молодчинка Леночка!
    очень красивая книга получилась.
    Рада за Вас, Леночка!
    Лариса

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная у Вас получилась книжка!Очень приятно держать в руках такую книжку и осознавать,что это твое творение.Поздравляю Вас.Память сынишке будет великолепная!

    ОтветитьУдалить
  8. Так красиво получилось! Память сынишке великолепная.Поздравляю Вас с такой замечательной книжкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая красота у вас получилась)))! Память для сынишки будет потрясающая! Я тоже делаю книгу про первый годик своего малыша). Но так как опыта маловато, работа движется медленно))). Очень было интересно смотреть на свой разворот с другими фотографиями. И ваши дополнения мне очень понравились)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, еще раз спасибо за конкурсный разворот, очень он мне нравится)Я вот тоже медленно делала, а теперь готовую в руках держу, и не верю, что уже всё))) Быстро как-то, всего полгода)))))думала на год затянется)))

      Удалить
  10. Лена, чудесная книга получилась! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Книга просто замечательная! Оооооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с такой большой и красивой книгой, Лена!!! Желаю ещё такую же... в ближайшее время!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Не, в ближайшее время точно ничего цифрового не будет)))

      Удалить
  13. Лена, прекрасная книга получилась! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень яркая и содержательная книга получилось!!! Шаблоны с тренинга действительно помогают творить чудеса!

    ОтветитьУдалить