понедельник, 27 февраля 2012 г.

Альбом для малыша №2

Размер 25х25 см. Переплет. Закрывается на липучку. 6 разворотов. Вмещает до 30 фотографий разного размера. Есть места для памятных записей. Открывающиеся элементы и секретики. Дополнительный тканевый карман для фото, памятных вещей, диска. Место для бирки из роддома.
Использовала набор Baby Steps simple stories.
Обложка мягкая, 100% лён.
Альбом на продажу. ПРОДАН














Место для записи данных о ребеночке:



Прозрачный кармашек для бирки из роддома:















Страничка из прозрачного пластика:






Внизу кармашек из прозрачного пластика с принтом.




Страничка с секретиками. Идею взяла у Тони. На свободные квадратики можно фото приклеить.

Центральный элемент - это звездочки под прозрачным пластиком:

Вот так это все выглядит в открытом виде. Можно и фото приклеить, и надписи сделать.





 Тканевый карман на резинке, место для подписи.


11 комментариев:

  1. классный! сохраню себе))) (я понравившиеся сохраняю, чтоб потом учиться самой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я тоже так делаю :-) У меня папка есть "идеи", куда я все, что нравится сохраняю, а потом пересматриваю и вдохновляюсь!

      Удалить
  2. Лен, классный альбом! Очень приятная цветовая гамма. Тоже очень нравятся прозрачные странички! В общем, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,волшебный альбом!!Такая у него цветовая гамма приятная...ммм)))А сколько "фишек" и секретов.Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой он большой и красивый!!!! Я тоже себе сохраню, надеюсь когда-нибудь руки дойдут до альбома.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Лена... У меня до сих пор перед глазами стоит твой альбом для маленькой принцессы, а этот - просто чудо! Когда я вижу твои работы - прямо теплеет на душе, и хочется долго-долго пересматривать, вникать в детали, жаль, что потрогать нельзя... Я представляю, каким теплом веет от этого альбома, действительно вещь для души, для хороших воспоминаний... А уж про мастерство твоих ручек и говорить не буду... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. ВСЕМ СПАСИБО! Так приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. ЧУДЕСНО!!!! Столько интересностей и красивостей! А еще тайнички и секретики.... супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая работа!!! Насыщенная, вот где есть чему поучиться!!! Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить