понедельник, 30 июля 2012 г.

Альбом для малыша №5 (для Амина)

Этот альбом был сделан по спец.заказу для маленького мальчика Амина, который родился в мусульманской семье. Меня попросили обыграть эту тему. В интернете подобных примеров альбомов я не нашла, пришлось придумывать самой как это может выглядеть. Я решила эту задачу так: в альбоме много оттенков зеленого цвета (цвет ислама), в украшении использованы элементы растительного орнамента, завитки.
Заказчица также просила соединить элементы двух моих альбомов, поэтому вы увидите много чего знакомого.
Альбом формата А4, 7 разворотов, мягкая обложка, переплет, вмещает 44 фотографии разных размеров, есть дополнительный тканевый карман для диска и фото, карточки для отпечатков ножки и ладошки.





Завитки и рамка - чипборд, который я тонировала и покрыла кракле-акцентом.



Первый разворот сделала самым "нежным":








На втором развороте придумала сказочное окошко:







Это внизу тоже место под фото. Обратите внимание как рисунок на бумаге переходит в рисунок на пластике и шнурочки :-)


Третий разворот с машинкой-раскладушкой:








Четвертый разворот:



Под фатином пересыпается бисер. Это я посчитала "зимний" разворот:



Страничка с секретиками:


Это они все в открытом виде:


Пятый разворот с паровозиком:





Карточки для отпечатков ножки и ладшки:


Шестой разворот с самолетиком и воздушным шаром:


У самолетика пропеллер крутится на брадсе. Кабина из прозрачного пластика, немного отсвечивает...




Двойная страничка. Верхний - прозрачный пластик:


Шар несет подарочек. Что положить внутрь, думаю, родители придумают :-)




Седьмой разворот:



В конце - тканевый карман:


Переплет. По новой технологии :-)


Также я сделала в комплект открытку, так как заказчица будет этот альбом дарить :-)


11 комментариев:

  1. Присоединяюсь! Очень много замечательных секретиков! Интересные решения на каждом шагу! А что такое новая технология переплета))))))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я на основе всех переплетов, что знаю, придумала свой вариант, ускоренный, так как заказ был ооочень срочный. Может кто так уже делает, я пока не встречала :-) Из прямоугольников плотной бумаги делается основа, на которую потом клеятся странички... хотела словами быстро объяснить, но что-то в двух словах не получается, МК, что ли делать :-)))

      Удалить
  2. Лен, красивый альбом! много секретиков-я такое люблю... и делай МК...я, как новичок. ничего не поняла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, попробуем сделать МК :-), только как скоро не знаю...

      Удалить
  3. Леночка, очень классно, как всегда! Хочется смотреть-пересматривать, в этот раз так сдержанно, солидно, но в то же время по-детски... Я поражаюсь твоей фантазии!!! Ну а исполнение... работа Мастера! Марья-искусница просто... в одном наборе с Еленой Прекрасной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик :-))! Мне тоже показался этот альбом сдержанным по цвету, это как-то благородно смотрится даже ;-)

      Удалить
  4. Елена! Я ваши альбомы могу часами разглядывать! Потрясающие! Ваше это сказочное окошко как манит и машинка, и всякие такие эдакие элементы просто супер! А как у вас крепится пластик с воздушных шаром который? Я смотрела смотрела так и не поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)))!!! Пластик крепится к страничке под ним, при помощи четырех кусочков шнура и брадс) Из шнура делается петелька, которая надевается на брадс. В пластике делаются шилом дырочки. Брадс крепятся к пластику - с обратной стороны пластика видны "ножки". Концы шнура клеятся с обратной стороны бумажной странички (которая под пластиком). Объяснить сложно как-то... на самом деле на фото видно все))) Я подглядела это у Лены Виноградовой.

      Удалить
  5. Я первый раз вижу такую красоту!!!!! Это просто потрясающе! Все ваши альбомы просто чудо! Я даже не могу описать словами свои эмоции от увиденного! Просто нет слов! Одни вопросы!))) Скажите, пожалуйста, а в качестве основы для альбомов вы используете готовые переплеты или сами как-то делаете, а как тканью обшиваете? Есть ли у вас какой-то мастер-класс? А бумагу где обычно покупаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое!!!)))
      Переплет я делаю сама. Есть несколько способов его сделать. Самый популярный по МК Лены Виноградовой (можно найти в поисковике), в этом альбоме для Амина я сделала свой переплет, вот МК: http://kovalena2010.blogspot.ru/2012/10/blog-post_28.html
      Бумагу покупаю в скрап-интернет-магазинах.

      Удалить