воскресенье, 19 июня 2011 г.

Альбом для малыша

 Вдохновили меня работы Елены Виноградовой. (её блог)  Она использует в своих работах "живой" рисунок. И вот я подумала: что я зря училась столько лет?
 
ПРОДАН
Альбом на продажу.  Задумывала для мальчика на первый год жизни. На кольцах. Размер 19х25. Мягкая обложка, альбом на липучке. Очень мне понравились мишки Тэдди, и именно они - герои моего альбома. Обложку украшает настоящий мишка. Пришлось оббежать доступные магазины в поисках подходящего, но все равно вышло немного не так, как я задумывала. Я первоначально хотела посадить мишку в карманчик, чтобы его можно было вынимать. Но нашелся только "сидячий" вариант, и в кармашек как-то не садился :)




В кармашек я поместила тэг для подписи альбома: на нем можно написать кому от кого или о ком этот альбомчик.




Первый разворот:
Место для записи данных...

Рисунки выполнены мной (черная гелевая ручка, акриловая краска).


Дополнительный разворот для фото (держится скрепкой с цветочком):

Второй разворот:

Страничка слева посвящена маме:


Бантик развязывается, а там еще место для фото и кармашек:

В этот кармашек можно вложить что-нибудь, например, бирочку из роддома, фото и записи с УЗИ...

Страничка для фото с папой:

Бирочка из двух слоев. Верхний из прозрачного пластика:
Тэг для записей вынимается: 

Третий разворот:

Вертушку можно крутить пальчиком!!!

Тэг:

Страничка с прозрачной вставкой из пластика.

Здесь видно, что прозрачное. (Побрызгала белым акрилом):

Четвертый разворот:

Мишка на вспененном скотче чуть приподнят. Конфетка переливается!


Справа дополнительные полстранички:



Здесь солнце и половинка луны прострочены на машинке. Кармашек для фото и тэга:

Скрепочка это все держит:

Вот так вынимается:

Пятый разворот:




Это маленькая книжечка (как сказка):

Она развязывается, внутри маленький кармашек, странички для фото и три тэга:


Шестой разворот:



В конце альбома есть кармашек.


В этот кармашек можно положить что-нибудь. Например, диск с фотографиями, первый носочек, отпечатки ножек и ручек, рисунок или еще фото (здесь пример):


11 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик получился! Оригинально придумано с кармашком и медвежонком, рисунки потрясающе выполнены! Я также из города Краснодара, рада встретить единомышленников по скрапбукингу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка ,альбомик получился расчудесный ! Рисунки вообще шикарные конечно, так здорово уметь рисовать!!!столько всяких кармашков, тегов для записей сделала - очень практично,ведь так много захочется записать о своем малыше и сохранить какие то вещички! Вообщем очень продуманный и красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо! Завидую людям, умеющим рисовать))

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО, девочки! Так приятно, что мои первые отзывы такие хорошие! Вдохновляет прямо! )

    ОтветитьУдалить
  5. Случайно попала на фото Вашего альбома- у меня нет слов - сидела и восхищенно смотрела на Ваше творение))))) Побольше Вам идей и времени для их претворения в жизнь)))
    Вы молодец)

    Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Время действительно не хватает. Есть у меня идея: сделать альбом для малышки в таком же стиле, с феями и принцессами из сказки, уже все продумала... но никак не могу начать :(( Удивляюсь как другие мамочки все успевают с маленькими детишками.

    ОтветитьУдалить
  7. Полный восторг!!!Обажаю этих мишек,а то что они вручную нарисованы-делают альбом вообще неповторимым!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный альбом! Такой нежный! Мне очень понравились рисунки! Эх, мне бы так уметь рисовать...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за отзывы!
    Девочки, кому понравились рисунки в этом альбоме, можете посмотреть мой МК. Я сфотографировала процесс рисования.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбом! Вот это я понимаю - эксклюзив! Такой уж точно не повторишь, рисунки замечательные, сто раз пожалела, что бросила худ.школу.

    ОтветитьУдалить
  11. рисунки диктуют стиль - особенный альбомчик! картинки - ах! надо линию авторских штампов создавать!!!

    ОтветитьУдалить