пятница, 16 декабря 2011 г.

Зимне-новогодний альбом с мишками

Здравствуйте, друзья!
У меня случился вот такой альбом :-) ! Это мой второй альбом с мишками Тедди. Только теперь я выбрала рисунки на зимне-новогоднюю тему. ПРОДАН
Альбом на продажу. Он универсальный: для мальчика, для девочки или для семьи. Размер 20х20 см, мягкая тканевая обложка. Очень удачно подобрался игрушечный мишка в кофточке. Альбом на кольцах, завязывается на ленточку. Внутри страницы 20х15 см. 6 разворотов. Место для 16-20 фото разного размера. Два кармашка.








Первый разворот.
Уголки для фото я заготовила, но в последний момент решила пока не клеить: вдруг будущий владелец захочет проявить фантазию и приклеить фото по-своему, или вырежет в форме овала, или по-контуру изображения....вариантов множество..... а захочет - приклею уголки :-)

Рисунки в этот раз я рисовала на скрапбумаге. Вышло гораздо интересней! Сначала я губкой белым акрилом прошлась, закрашивая фон. Потом добавила цветные акценты. И завершила рисунок черной гелевой ручкой. Для надежности зафиксировала спреем-фиксативом!



Тег вынимается из кармашка...

И вот так раскрывается. Здесь место для записей (подарки, меню, список важных дел или развлечений.....)


Второй разворот.




Недавно приобрела Глосси акцент :-)) Снеговик блестит, как ледяной:



Эта страничка со вставкой из прозрачного пластика:



Третий разворот.



Здесь мишуру покрыла блестками, правда на фото не особо видно:

Четвертый разворот.


Дополнительное место для фото или записей:



Звезда и елочка покрыты блестками:


Пятый разворот.



Снежинки сделала из надыроколенных цветочков: при помощи фигурных ножниц "зиг-заг". Вот так:


Снежинки покрыты Глосси. Блестят:



Последний шестой разворот, мой любимый. Мне так нравится этот грустный мишка слева...:



Здесь вставлен лист из пластика. Рисунок прямо на нем:


Это карманчик для доп. фото, памятных листовок и др.:



А далее фото моего творческого процесса:





И напоследок я решила показать как будут смотреться фото на этих страничках. Слева, например, хорошо впишется овальное фото (могу сделать шаблон).

Хорошо будут смотреться фото с белой рамочкой:


Хочу поучаствовать в заданиях:
"Снежная сказка" от ScrapBoutique
"Новогоднее настроение" от scrapushka
Для меня Новогоднее настроение - это ожидание чего-то яркого, незабываемого, сказочного; поэтому альбом в ярких красках, с блестками, с милыми героями!

7 комментариев:

  1. Альбом супер. Обожаю мишек Тэдди!!! они так здорово тут смотряться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик очень впечатлил!!! А с фотографиями он ожил и жил своей необыкновенной жизнью;)
    Снежинки из цветочков-круто, оригинально!
    Приятно, что вдохновляетесь по нашему заданию! Блог Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! очеь понравилось, что мишки не тупо распечатаны, а нарисованы, да ещё и на скрап-бумаге (это и хлопотно, и долго, но зато такой ручной труд больше ценится)))) пластиковые странички давно и нежно люблю (все идеи пока в голове, а у вас - уже всё на деле применено - класс!!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и интересный альбом, здорово!

    ОтветитьУдалить