вторник, 27 марта 2012 г.

Альбом для малыша №3

    Покажу вам очередной альбомчик. Сделан на заказ для мальчика Лёнечки. Лёня по знаку зодиака - Лев, любит все яркое, преимущественно желто-оранжевое. Именно с этими пожеланиями я и делала альбом. Без синего тоже не обошлось. Ткань на обложке, думаю, вам знакома ;-)), я купила лён как раз на два альбомчика, очень мне нравится эта расцветочка.
     Размеры 21х26,   5 разворотов, обложка мягкая, закрывается на липучку, как я люблю.
Переплет в этот раз тканевый, делала по МК Смиллы. Мне понравилось больше, чем бумажный. Странички, кроме тех, что приклеены к обложке, пристрочены полностью по периметру друг к другу, у меня, наконец, это получилось, т.к. между страницами не вставлен картон и они немного гнутся, заходят под колено машинки.





Первый разворот.
На правой странице в углах - эмбоссинг.
Чтоб был не так контрастен, сверху притерла белым акрилом.


Над домиком я немножко поиздевалась :-) мне окошки страшненькими показались в таком количестве. Я вырезала их в шахматном порядке и подклеила в них ленточки разные. Дверь была малиновая, я посчитала её девчачьей и перекрасила ее в синий, а сверху покрыла кракле-акцентом, получился интересная химическая реакция :-))))

Второй разворот. 



В этом альбоме я использовала плотную цветную бумагу, из бабушкиных запасов, она отличного качества и плотная, как картон. На ней пробовала разные строчки рисунками. Здесь, например, ромбы, а на следующем развороте - линии под самолетиком.


Третий разворот.




Самолетик вырезала сама из фетра. Пропеллер крутится на брадсе.


Четвертый разворот.






Придумала вот такую машинку-раскладушку.
На кузове под пластиком пересыпается бисер. И гремит так классно :-)



Пятый разворот. Здесь листики для отпечатков ножки и ладошки в прозрачном кармашке.







Всё!
До встречи!

9 комментариев:

  1. Ну затейница! Каждый раз читаю и смотрю как сказку! И надо же столько фантазии иметь на столько мелочей приятных и загадочных... Я представляю, как весело и интересно будет мальчишке рассматривать не просто свои фотографии, а такой вот взрыв эмоций и хорошего настроения!!! Мой бы Кирюшка и спать с ним ложился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, твои комменты, как бальзам!

      Удалить
  2. Опять пересмотрела и задумалась... У меня столько фантазии точно нет... и не будет никогда))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как все интересно придумала!!!!! суперски!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, привет! Не поделишься секретами исполнения альбома? Расскажи,как ты крепишь страницу первую к обложке? Она прошита, потом клеишь. На что? И второе. Рамочки для фото. какой размер используешь для фото 10*15 см? И легко после фото вставляются в них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! Да первая страница, как и последняя, прошиты чисто декоративно, они приклеены к обложке моментом кристалл, под прессом.
      Про рамочки я уже точно не скажу, не помню... я тогда первый раз так делала, и мне особо не понравилось, муторно, больше стараюсь не делать... где-то 11,5 х 16,5 см, вобщем чуть больше вырезаю прямоугольник, потом рассчитываю внутри вырез, чтоб было где-то 9х14 см. Фото не должны вставляться слишком легко, а то выпадут так же :-) Поэтому вставляются нормально :-)

      Удалить
  5. Спасибо, Леночка! Все понятно! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Я Лёнина мама.Хочу сказать огромнейшее спасибо!Альбом просто великолепный,я и все мои близкие в восторге!Главной задачей теперь будет уберечь его от хозяина ;)Хочу узнать,как можно заказать аналогичный,подруги массово становятся мамами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я РАДА, УСЛЫШАТЬ ОТ ВАС ОТЗЫВ!!! Спасибо, очень приятно, что моя работа приносит радость другим людям!!! Насчет вопроса написала в личку.

      Удалить