понедельник, 21 ноября 2011 г.

Альбом для принцессы

Здравствуйте!

Я к вам с новым альбомом! Это опять альбом с моими рисунками. Точнее, рисовала я, но использовала замечательные рисунки Э.Булатова и О.Васильева из книги моего детства "Волшебные сказки" Шарля Перро, издательство "Малыш", 1975 год. Я когда нашла у себя эту книгу, то сразу решила, что надо сделать альбом для девочки с этими рисунками, так сказать - дать им вторую жизнь! Я думаю, что многие узнают этих героев :-) Можно превратить просматривание альбома в рассказ сказки!




Альбом делался на продажу, но, как для себя :-)
Цена - в личку! 
Опять около месяца вышел процесс... Не забыла и про коробочку - и для пересылки, и для хранения. 

На крышке коробки место для подписи сделала.


Сначала хотела закрывание на ленточках сделать, но потом на бусинной нити остановилась, очень с альбомом перекликается...


Вот он. Обложка мягкая, из золотой ткани, как полагается у принцесс ;-)

Размеры всего альбома 26 х 20,5 х 8 см.
9 листов, 8 разворотов.
Место для 13 фото 10х15см, 11 фото 10х9см, 2 фото 6х15см и карман для дополнительных фото, диска или памятных вещичек.



Переплет! Первый раз делала точь-в-точь по МК Лены, и жутко довольна результатом!





Моя любимая липучка:

И вот первый разворот.
Основа - лист из плотного картона, по краю покрасила в золотой акрил. Рисунки сделала на акварельной бумаге акварельными карандашами с размывкой, обводка черной гелевой ручкой. Для надежности рисунки побрызгала фиксативом. Потом добавляла украшения.



На этом фото видно, как блестит золотая краска, которой я покрыла часть рисунка, где предполагаются золотые предметы.

Вместо ленточки на тег приклеила дырокольную бабочку (из конфетки :-) )

Для примера вставила фото. Благо недавно приобрела угловой дырокол, который вовсю использовала в этом альбоме.

Доп. разворот.



Фото для примера.

Второй разворот.






Хотела таких складок с бусинами и на других страницах сделать, но больше нигде они не пошли...

Третий разворот.


Для альбома я сделала несколько самодельных цветочков. Этот мне больше всех понравился :-)
Подвеска-подсвечник так в тему оказалась!





Принцесса открывает доп. страничку :-)

А вот и принц на белом коне! Четвертый разворот.







Опять пример. В таких альбомах, без фото, очень важно потом подобрать фото по цвету к страничке.

Пятый разворот.


Цветочек из кружева сделала.

Здесь я показала как уголком для фото является занавес.


Принцесса прячет послание для принца, или может, достает спрятанное принцем?.. :-)

Опять пример фото. Вверху нашила ткань, как на обложке.

Шестой разворот.



Вот так смотрится ремешочек поверх фото:





Седьмой разворот.


Здесь предусмотрено два места для фото в крайних арках. Вот так вытаскиваются два тега, на которые можно приклеить фото 6х15см.


Хотя можно использовать теги как шаблоны, чтобы обрезать фото, и  вставить фото без них...



Восьмой разворот.

Здесь фото слева вверху вставляется под накидку.


На последней страничке карман с завязкой.



Сюда можно положить еще фото, диск и всякую меморамблию...

Все! Так много фото я еще не выкладывала......зато все детали показала.

21 комментарий:

  1. Милион до неба, красивых фотографий и живописных рисунков на них! спасибо что вдохновились идеей от
    Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный получился альбом, рисунки из книжки так хорошо подошли. Это же сколько надо было сидеть вырисовывать все. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Стопроцентная победа в задании! Это какая же красотень)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа - позитивная, насыщенная!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это труууд! Даже не поверила сначала, что это все ручками нарисовано...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за приятные комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбомчик, с удовольствием посмотрела. Особенно феечка на первом развороте понравилась и занавесочка)) Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто в шоке! Сама я увлекаюсь цифровым скрапбукингом, и на Ваш блог попала случайно... Это просто чудо! Не представляю, что можно такое придумать, да еще ручками сделать-вырезать-нарисовать-собрать-.........-получить результат! Целый час рассматривала фото как завороженная... У меня два сына, но если бы была дочка - не устояла бы перед этим волшебством... Я очень люблю фотографии и сама делаю фотокниги, очень люблю сидеть, пересматривать, листать, просто в руках держать... и как представлю, что было бы, если бы у меня был ТАКОЙ альбом... Наверное, как в детстве, лежал бы у меня под подушкой :)))) Спасибо за прикосновение к прекрасному!

    ОтветитьУдалить
  9. восхитительно! шикарно! слов нет! в таких случаях всегда возникает мысль: "И почему я не художник?")))

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом великолепен. Настоящая книжка со сказкой! Да еще и с иллюстрациями из моей любимой книжки. У меня в детстве была именно такая. Проделанная работа восхищает! ШИКАРНЫЙ альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. просто восхитительный альбом!!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. эх, мне бы так ррисовать! шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво.Но я бы добавила больше нежных красок, страз и блесток)))Все таки принцесса)))может цвето передача у моего монитора такая...И золотая обложка как-то тяжеловато смотриться..не в обиду..эт просто мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный, спасибо за критику, она тоже нужна, особенно когда альбом экспериментный, ни у кого я таких не видела, учиться было не у кого, все на основе книжных рисунков.... ну, и моих знаний! Однако, действительно о вкусах не спорят. Я, например, не считаю рисунки в альбоме яркими, акварель - не укрывистая краска, сквозь нее проглядывает бумага, это делает рисунок воздушным. И блестящие элементы есть на каждой странице, но фото, естественно этого не передает. (Если будущий владелец захочет больше страз - приклею, они у меня есть!) Листание вживую не сравнится с фотографиями! А насчет золотой обложки: странно, блеска Вам не хватает, а золотая обложка не угодила?...

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый альбом)))Просто мне нравяться Дисней принцессы)))Не люблю такие рисунки...А рисуете спору нет.КЛАССНО!ТАЛАНТ)))

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом замечатальный, хотел бы своей принцессе подарить это, ей 2мес скоро )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом еще свободен, пишите на почту, договоримся :-) kovalena2010@mail.ru

      Удалить
  17. Просто слов нет. ГЕНИАЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  18. ОГОГОГОГОООООГОГОГО......... Шикарная идея!!!
    шок...
    Мой поклон....

    ОтветитьУдалить