вторник, 29 мая 2012 г.

Альбом для малыша №4. Яркий.

Альбом на заказ.
 Размер 25х20 см.
6 разворотов, мягкая обложка, тканевый переплет.
Вмещает 38 фотографий разного размера.
Из пожеланий заказчицы: чтоб фотографий вмещалось побольше, цветовая гамма - поярче, жизнерадостнее, места для комментариев, дополнительный карман.

Решила снять на видео. Правда не на камеру, а на фотик, так что качество не очень, но зато можно всю динамику альбома посмотреть :-)



Дальше мнооого фото...




Машинка- чипборд. Покрыта акриловой краской и кракле-акцентом:


Первый разворот:


Открываем раскладушечку:











В первый раз использовала каскад в альбоме! На фото, конечно не особо понятно, на видео есть зато :-)

Тянем за этот "хвостик"... по стрелочке:

... и листики сами раскрываются... и закрываются!

Третий разворот. (Любимый паровозик моего сынули :-)

Паровозик нашла в инете (из мультика). Срисовала, раскрасила, закрепила фиксативом, вырезала!





Четвертый разворот:







Пятый разворот:

Самолетик - чипборд, покрыла белым акрилом. Под него подложила фетр.



Шестой разворот:




На последней странице тканевый карман:


Участвую в последнем задании блога "Подари кусочек счастья" "Счастье есть!"


Пока-пока!

12 комментариев:

  1. ПОТРЯСАЮЩИЙ АЛЬБОМЧИК! Стоооолько интересностей и красивостей! я УТАЩИЛА НЕСКОЛЬКО СТРАНИЧЕК В КОПИЛОЧКУ ИДЕЙ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, суперский альбомчик! очень яркий, много хороших идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! WOW! Ярко и красиво! Прямо "пахнет" малышнёй )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,ну супер-МЕГА-альбом!!..Столько деталей,секретов-балдёж))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох... (протяжно вздыхаю)... Каждый новый альбомчик - удар по моему самообладанию... И потеря времени))))) Сижу опять - любуюсь, пересматриваю и пересматриваю... КРАСОТИЩА!!! И какая память ребеночку! Это же семейная реликвия будет! Умничка просто! А видео мой Кирюшка как мультик смотрит... третий раз уже))) Мам, включи про книжку - говорит...

    ОтветитьУдалить
  6. ))) Спасибо, Светик!!! А я своему альбом не показываю особо, боюсь, что потребует оторвать все машинки и паровоз :-))))
    Я еще к предыдущему альбому видео сделала, пусть Кирюшка тоже посмотрит!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо за приятные отзывы, мне эти слова очень важны!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень позитивный альбом! Обложка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, у тебя что ни альбом то красотища!) А скажи пожалуйста, что у тебя в основе? Я тут весь мозг сломала в поисках картона...в Барнауле то куча мест была, где его купить можно. а тут не могу найти;(((

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Даш :)) В основе картон, обычный, с одной стороны мелованый, с другой серый. Он мягкий, продавался в пачке 50листов А4. Я раньше для основы брала плотный картон 1,5 - 2 мм, покупала в магазине для художников листами А1, разрезала, альбомы были с жесткими листами, это подходит для переплета по Виноградовой. А сейчас я строч переплет, и под колено машинки влазит лист с мягкой основой. В обложку кладу 2 листа, склееных вместе. Мой любимый магазин на аллейке рядом с КубГУ, для художников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за инфу) Буду искать у нас на районе для художников магазин. а то с форматом А1 я не доеду в транспорте))))) А вариант сострачивания я не рассматриваю - не с моей машинкой! то напетляет снизу, то еще каких сюрпризов понадкинет! В общем редко когда обе стороны идеально получаются...Приходиться только в декоративных целях отстрачивать, а потом клеить.

      Удалить