понедельник, 27 августа 2012 г.

Альбом для девочки №3. Розовый

Сделала я альбом для малышки на первый годик по раскладке Агнешки вот по этому МК
Использовала набор бумаги про мишек. Альбом делала на продажу.

Опять у меня проблемы с Блоггером, не дает мне выкладывать фото, говорит, что я уже использовала 1 Гб свободного места и нужно покупать дополнительное... у кого-нибудь была такая проблема?
Поэтому выкладываю фото через ссылку с другого сайта.

Альбом состоит из 9 разворотов. Размер 23х16 см. Мягкая льняная обложка, переплет, есть открывающиеся странички. На страничках - цифры месяца.
В этом альбоме нет ограничителей размера фотографий, на многих страничках можно вклеить как горизонтальную, так и вертикальную фотографию, можно вклеить одну большую или две маленькие фотографии. Предположительно в этот альбом можно вместить 36 фотографий.
Переплет делала опять по-своему, как в этом альбоме. Процесс фотографировала, планирую выложить МК, но как скоро не знаю :-)




Страничка слева посвящена выписке малышки.
Справа страничка для первого месяца, есть кармашек для бирочки из роддома и место для записи данных малышки 















Разворот для первого Дня рождения:



Разворот для какого-нибудь важного события:


Карточки для заполнения:



Кармашек для доп.фото, диска:



Пример с фотографиями:




5 комментариев:

  1. ОООчень - кое-что я забрала в копилку!

    ОтветитьУдалить
  2. а сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Подскажите пожалуйста, а Вы еще делаете альбомы или может у Вас какие-то остались... Очень понравились Ваши работы. Мои контакты 89284719676 Мария.

    ОтветитьУдалить