вторник, 15 ноября 2011 г.

Только о хорошем...

Спешу поделиться радостьюююю!!!
Сегодня я получила выигранную конфетку от ЛЮБОЧКИ!!! Как все-таки здорово получать посылки! Столько всего нужного и красивогоооо!!! Так приятно :-) Люба к конфетке еще много чего добавила!
Вот оно, ДОБРО:



А еще Люба сделала вот такой миленький блокнотик. Знаете, я первый раз получаю в подарок красивую скрап-вещь hand made, все как-то сама больше дарила. И вы знаете... это оказывается так приятно - получать тепло чьих-то рук!
Прямо Новым Годом повеяло...
 Очень понравилась идея с ленточкой - как еловая веточка!
СПАСИБО Любе большое, здоровья и творческих успехов!!!


А еще я сделала страничку в роли приглашенного дизайнера для блога Scrap-Lifting. Вот это мы лифтим:
А это мое исполнение:


Всего хорошего! :-)

3 комментария:

  1. я рада,что понравилось)))дарить подарочки не менее приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. супер! конфетка за конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, действительно! :-) Просто белая полоса в жизни!!!! Я летаю!

    ОтветитьУдалить