пятница, 16 декабря 2011 г.

Винтажная открытка с сюрпризом :-)

Меня пригласили дизайнером в замечательный блог СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА. У них проходит новогодний марафон, для которого я подготовила небольшой МК.
У меня получился подарочек для нашего дедушки. Снаружи как открытка, а внутри сюрприз :-)
Я решила, что самый подходящий стиль для дедушек - винтаж. Это мой дебют в этом стиле, надеюсь, получилось ;-)




Вид сзади:


А это - внутри. Слева - рисунок Данечки. Точнее маленькая его часть с нашего первого занятия рисованием! Мне эти кляксы напоминают подводный мир. Даже "рыбку" слева вверху можно разглядеть :-))))



Участвую в задании блога СкрапБумага Новогодний марафон. Винтажный Новый Год.


6 комментариев:

  1. Чудесная работа!!! такая теплая и душевная получилась! Очень рада видеть вас в участницах новогоднего марафона блога СкрапБумага!))

    ОтветитьУдалить
  2. супер! думаю, что дедушка будет в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. И все не перестаю удивляться... ну когда ты все успеваешь??? Я крючком села вязать, так чуть не скончалась... то крючок отберут, то нитки размотают... то мама пошли, то дай, то отойди... то чего села, то дай я посмотрю... НЕ МОГУ! Да тебе памятник поставить - за терпение! Спасибо, что своим примером показываешь - и с маленькими детками можно все успевать...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Светик, я в основном по ночам делаю, чтобы никто не мешал :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Сделано со вкусом и чувством меры. Прекрасная, я бы даже сказала, интеллигентная работа. Винтаж - это перспективно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Людмила Владимировна! Дедушке нашему очень понравилось :-)А мне вот винтаж как-то не очень...

    ОтветитьУдалить