воскресенье, 24 июня 2012 г.

Альбом для близнецов

Привет-привет, я снова с альбомчиком!
Устала я от ярких насыщенных альбомов, захотелось чего-то более воздушного. 
Белый фон, немного краски, рисунки от руки, штампы, немного украшений для объема - вот то, что ждет вас в этом альбоме :-)
Делала по мотивам вот этого альбома, тоже с мишками, только теперь их везде двое, ведь альбом для близнецов! Делать с фотографиями альбом гораздо интересней, сразу появляется законченный вид.

Для обложки выбрала самое лучшее семейное фото
и сделала надпись "Наш первый год" по-английски, русского алфавита не нашлось.

Первый разворот:



Левая страничка для Семёна, правая - для Богдана. На кубиках написала имена.
Под одиночной фотографией внизу есть место, где мама может написать метрику Сёмочки.


Бантик развязывается:

Представляете, на этом развороте я все-таки перепутала фотографии :-)) Поменяла местами портретные фото мальчиков, хоть сзади все подписала где кто :-))) хорошо заметила перед тем, как клеить на основу, пришлось отпарывать и заново строчить.

Здесь слева есть место для записей о Богдане:


Рисунки делала так, как показала в этом МК.
Сначала карандашом, потом акрилом (губкой), потом черной гелиевой ручкой, потом кисточкой с акрилом сделала мелкую прорисовку носов, буковок и др.

Второй разворот.
Левая страничка посвящена фотографиям с мамой.

Бантики развязываются, там еще фото и кармашки с тегом для памятных записей:


 Справа половинчатый листик с фотками обоих малышей:


Третий разворот.
Посвящен папе. Слева каскад из пяти фотографий. Тянешь за полоску бумаги -
фото сами листаются. МК нашла в инете. 
Так мне это нравится, что я буду почаще делать каскад в альбомах :-))


Справа страничка с обоими малышами.


Бантик развязывается, там тоже фото и кармашек с тегом для записей.


Четвертый разворот.
На левой страничке две книжечки-раскладушки. Одна из них про Сёму, другая про Богдана. Уже не помню где какая :-))))






 Это справа полулистик:


Пятый разворот.
Слева фото с прогулки. Как же дружно сладко спят, мой бы так спал в коляске...


Последняя страничка посвящена Дню Рождения. Место для фото 10х15. Вставляется в прозрачные уголки. Внутри еще место для фото и два кармашка для доп. фото.



Оборотная сторона обложки:


 На этом все! Ненадолго прощаюсь, так как на днях уезжаем на море!!!


4 комментария:

  1. Лена...Альбом чудо чудное! А мишками твоими я еще с прошлого раза покорена))) И вообще глядя на твои рисунки, я сразу понимаю - я не умею рисовать совсем-совсем!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Даша! А я уже так этих мишек нарисовалась, что могу, наверно с закрытыми глазами их рисовать ))))

      Удалить
  2. Леночка, нет слов, как всегда! Чудо чудесное! Все время смотрю и думаю - куда там цифровым фотокнигам тягаться с этим рукотворным произведением искусства, где в каждую ленточку, каждый рисунок вкладывается душа и тепло твоих золотых ручек... Я в восторге!

    ОтветитьУдалить