вторник, 6 ноября 2012 г.

Готовые фотокниги!

Девочкиии! Сегодня я получила готовые напечатанные фотокниги! Они ооочень долго шли - месяц, так как я заказывала в Украине в Цифролабе, а наша почта к международке относится более трепетно ))))
Как я узнала, Цифролаб, и еще Фотико, не отсылает книги в Россию именно поэтому, а еще потому что приходят книги побитыми. Я сразу от счастья не заметила, но мои книжки тоже слегка пострадали на уголках ((
Но все-таки украинские типографии привлекают своей ценой, поэтому я все же хоть и редко, но буду печатать там, потому что Светлана  любезно согласилась мне помочь и печатать через себя :-) и я ей безумно благодарна!!! Фотки, кстати, тоже ее)))

Итак, моя сказка:
(Макет был здесь)








А это мои дорогие уже читают книжку, пока я пишу этот пост ))
Кстати, я очень рада, что выбрала размер 20х20 см, больше и не надо! 
Текст крупный, держать удобно.


И вторая книга, это слимбук 30х20см. Мне очень понравились страницы. Они совсем не тонкие, чуть тоньше, чем у фотокниги, но гибкие. Это книга в подарок дочке нашего крестного, или крестнице моего мужа, вот так))






Пока-пока!

4 комментария:

  1. Здорово! Видела Вашу первую книгу на ББ, оч мне понравилась! Интересно, а по качеству печати в сравнении с нашими типографиями как? заказала в Принтбуке, жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже заказала одну книгу в Принтбуке, как дойдет, напишу пост о сравнении качества :-)

      Удалить