суббота, 13 января 2018 г.

Камин из коробок, почти мастер-класс

Вот решила показать вам наше с мужем творчество, под названием "камин".
Еще в прошлом году хотела сделать, но времени не хватало, как всегда. А в этом году решила - камину быть! Но без помощи мужа ничего все равно бы не вышло, потому что сконструировать такую "махину" из вот этой груды коробок - это для меня значит забросить все дела и делать, делать... конструктор из меня не очень, я больше декоратор.
Коробки от молока, попросила в школе, штук 18 ушло.

 Дальше процесс...
Коробки подгоняются по размеру.
Склеиваются малярным скотчем.





Вся поверхность обклеивается кусочками газеты на клей ПВА в два слоя (папье-маше).


Сначала планировала красить белой краской, но даже папье-маше не дал жесткой поверхности, боялась, что краска будет трескаться в подвижных местах. Поэтому купила рулон обоев и обклеила почти всю поверхность.


Внутреннюю часть камина, которая была заклеена жестким картоном, я решила "уложить кирпичиками". Вырезала прямоугольники из гофрокартона, углы закруглила, приклеила на ПВА. Потом покрасила белой краской.



Кирпичи затонировала серебряным акрилом, чтобы придать им фактуры.
И последний этап - отделка молдингами из пенопласта.



Внутрь положила гирлянду с лампочками, правда с белым шнуром не было, надо прикупить при случае, будет лучше. Шнур уходит в заранее прорезанное отверстие в задней стенке.
Ну вот и все, может кого вдохновила)


3 комментария:

  1. Шикарный камин!!! Я тоже в этом году все таки сделала себе камин, правда он у меня традиционный красный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Нам к интерьеру больше белый подходил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудный камин! Прелесть что такое! Спасибо!

      Удалить