среда, 15 июня 2011 г.

Немного о бисере...

Как-то в журнале я увидела МК с фотографиями деревьев из бисера и проволоки... и загорелась! Несколько лет я нет-нет, да сделаю деревце кому-нибудь в подарок. Для себя я тоже сделала парочку. Вот эту березку я делала в два этапа. Я решила сделать деревце побольше, и немного не рассчитала силы... лежало оно бедное недоделанное целый год, пока я не собралась с духом и не закончила его. Вот теперь стоит на полочке - любуюсь ).


Еще к Новому Году я попробовала сделать вот такую елочку. Ее высота 60см. На фото не видно - она в серебрянном горшочке. Сначала делала веточки (они из проволоки и бумаги, обсыпаны бисером и блестками), а потом прикрепляла на "ствол". А в магазине нашлись очень подходящие по размеру и цвету шарики. Недавно мы купили себе искусственную, так что теперь эту елочку могу продать.


А это деревце я делала к рождению моего сыночка. Я "посадила" его в купленную пепельницу. Оно последнее, потому что теперь я увлеклась скрапбукингом ).


Комментариев нет:

Отправить комментарий