среда, 13 июля 2011 г.

Альбом про День Рождения

Недавно вдохновилась я МК Елены Виноградовой по акварельным фонам ЗДЕСЬ. И вот какой альбомчик у меня получился. Он про первое День Рождения моего сыночка.




Первый раз я решилась сделать переплет. Простенький, правда, не книжный, но мне очень понравилось! Гораздо лучше, чем на кольцах.




Дело в том, что мой сынуля родился аккурат в День Рождения моей мамы! Потому и "два в одном". Машинка слева - это наклейка (нашла наборчик случайно в хозтоварах!). Она на вспененном скотче, два слоя и прозрачная вставка - внутри пересыпаются микрошарики!


Буковки я печатала штампиками на акварельной бумаге, потом вырезала каждую буковку и приклеила на вспененный скотч.





Мишка сзади альбома - это бирка с майки.
 Очень понравилась эта техника. Минимум средств, доступно и быстро. Надо повторить! :-)

2 комментария:

  1. Очень ярко и весело получилось! Здорово))Сама заглядываюсь на это МК))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Так ярко и классно акварель использована. Пойду, поучусь. Умничка!

    ОтветитьУдалить