воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Альбом-домик для маленькой девочки

Как-то попала я в блог к одной французской девушке с безумно красивыми работами ( здесь  ). Жаль я ни слова не поняла, но фото ее работ говорили сами за себя - я была в жутком восторге, мое сердце просто замирало при виде ее секретных альбомчиков и конвертиков, и обилия всяких разностей на страничках..., ВОБЩЕМ я так вдохновилась, что весь вечер думала-думала, что бы я смогла в таком стиле сделать, чтобы не просто слифтить. И вот, что придумала.

Хочу поучаствовать с этой работой в блоге scrapmagia с заданием "детство-детство..."




Конечно, все равно получилось не так, как у моей "вдохновительницы" :-((
Вышло по-своему, но вроде ничего так! :-) Этот альбом-домик поедет в подарок в Германию к маленькой Ванессе.
Получился какой-то арт-объект, что ли, я даже "ножку" как у фоторамки приделала, чтобы можно было на полочку поставить.


В основе - лист 3 мм картона, который я "художественно" покрыла акрилом, кракелюром и кусочками листа с немецким текстом. Альбом в переплете, торец закрыла атласной лентой.


Это вид сзади.

Буковки имени я вырезала из плотного картона, края обработала золотым акрилом. Букву "V" я сделала по МК в том же фр.блоге. На букву приклеила цветастую салфеточку. А палочка под буквами - от вкусного мороженого :-)
 Крыша - гофрокартон, покрашенный белым акрилом.


Вот один секретик. Окошко открывается! Вместо стекла - прозрачный пластик. Заборчик тоже из палочек от мороженного.



Это "балкончик". По задумке тоже планировала сделать окно открывающимся, но по факту - не получилось из-за обилия элементов на этом окне.


А вот дверь открывается. Здесь оставила место для каких-нибудь записей.


Ну, и, наконец, открываем сам альбом! Беремся за большой желтый цветочек.... шуршит липучка...


Вот первый разворот. Впервые использовала бумажные салфеточки - очень понравились!
Еще использовала старые ноты, настоящие; листы из потрепанной русской книжки со сказками и подрала маленькую немецкую сказку.
В альбоме достаточно места для журналинга.


Здесь маленькая доп. страничка.


На втором развороте две доп. странички.



Третий разворот.
Мне понравилось вырезать часть фотографии по контуру - ненужный фон заменяется красивым!



 И последний разворот - мой любимый :-)





Ну, вот и все! Надеюсь вам понравилось :-)

8 комментариев:

  1. Какая прелесть!Яркий, интересный, много забавных деталей,хочется его рассматривать и рассматривать. Самый подходящий альбом для маленькой девочки.Успехов в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная задумка.. Столько деталей

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, молодец! Такая интересная задумка и такая трудоёмкая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!Сказка просто! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. :-) Так приятно, спасибо за слова...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,очень оригинально и красиво!Нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. ооочень понравился альбом, такой необычный))) прямо глаз радует, интересная и необычная задумка.

    ОтветитьУдалить
  8. Я как раз бабушка той самой девочки, для которой был сделан альбом. Сказать, что он понравился Ванессе - это ничего не сказать... Восторгу не было конца, она все время хотела читать только "книжку про Ванессу". Сейчас уже новизна исчезла, но периодически просматриваем и показываем гостям. Шикарная вещь, ни у кого из наших знакомых нет такой

    ОтветитьУдалить