суббота, 26 сентября 2015 г.

Особенный кружевной альбом для мальчика (№20, для Ванечки)

Всем доброго времени суток!
Я сегодня с особым трепетом хочу показать вам свою новую работу. Это альбом для братика Машеньки, альбом для которой я делала год назад. Альбом с готовыми фотографиями, просто замечательными)) Цветовая гамма альбома сдержанная бело-голубая.
Размер 30х23см. 10 разворотов. Толстенький получился альбом) Переплет тканевый для прочности. Для хранения сшила мешочек. На обложке фото напечатано на холсте (заказывала в типографии), обложка обтянута льном. Между листами проложена калька.













Сделала отдельную книжечку для фото кормления:


Теги вытаскиваются:


Букву "В" (имя мальчика Ваня) вышила на канве и натянула на пуговицу: 

























Очень кстати подобрался медальончик под платьица девочек:



Машинка - печать на холсте:










Моя любимая страничка:


Не могла не повторить эти дверцы с крылышками:




Керамические плиточки:


Мешочек:


А это подушечка в подарок заказчице. Фото - печать на холсте.
Гнездышко с тремя яичками символизирует трех деток в семье:



4 комментария:

  1. Офигеть! Такой шикарный альбом!!! Я в восхищении! Столько деталек! Какая фантазия!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Вот это труд!!! Леночка, я в полнейшем восторге!!! Конечно, этот альбом станет бесценной семейной реликвией и памятью на долгие годы! Мешочек с бабочкой умилил. А подушечка с фото вообще потрясающая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!! Рада, что работа понравилась)))

      Удалить