понедельник, 10 октября 2011 г.

Альбом про отдых "Ейск-2011"

Вот и готов мой альбомчик про то как мы провели лето. Точнее две недели отпуска мужа. Были мы в Ейске, на Азовском море.  Альбом в переплете с мягкой обложкой.
С обложкой участвую в задании блога СкрапБумага "Сделать любой скрап объект с рамкой". В моем случае рамка-чипборд, которую я покрыла нотной бумагой и золотой гуашью, а по краю приклеила ленточку-цветочки. Может, немного переборщила... получилось дюже весело :-))
Также участвую в первом задании блога Scrapushka "Поиграем с тканью". Обложку я обтянула золотым атласом, и долго не могла найти подходящую ткань для лицевой стороны. Перерыла все закрома и наткнулась на еще не использованные кухонные полотенца... Когда я увидела эту стрекозку, просто влюбилась и полотенце пошло под нож! :-)



Под ткань со стрекозой подложила немного синтепона так, что она стала выпуклой. Складочки имитируют полянку.

 Обожаю альбомы на липучке. Раз - и все!

Недавно купила новую швейную машинку, и опробовала ее на этом альбоме. Поняла, что для альбома на кольцах странички можно обстрочить со всех сторон, а в моем случае сторону, прикрепленную к переплету, прошить не удалось - невлез альбом под машинку! Как другие прошивают, не знаю...Может кто поделится опытом?
Сразу скажу,что развороты выполнены в разных стилях. Я решила: раз альбом для себя - надо экспериментировать!


Мой Данька обожает ковшики :-))







На правой страничке остановлюсь подробней. Хочу поучаствовать с ней в задании "Прозрачность страниц" от блога  challenge-km-shop

Эта страница рассказывает о том, где мы были в Ейске. Она состоит из двух слоев. Верхний слой - прозрачная пленка, нижний слой - акварельная бумага, на которую я приклеила распечатанный план Ейска. Маленькие круглые фото я расположила на карте по местам, где были они сделаны, а дабы можно было посмотреть карту и без них, я приклеила их на пленку.

  Чтобы страница не смотрелась лысой, приклеила на бумагу фото (из инета) с видом сверху на город, а на пленке подчеркнула его белым акрилом.

Также на пленке отштамповала белым акрилом деревце, черным акрилом кисточкой подчеркнула тени, а на бумаге под ним нарисовала черной ручкой  крону.   Вобщем, экспериментирую :-)
 Переворачиваем...
 Это вид без пленки:


Ну, вроде, все! Спасибо тем, кто досмотрел до конца!

12 комментариев:

  1. Очень красивый альбом,с большим количеством интересных деталей! Да, действительно в "скрап" идет все, что полезно и попадается под глаза. Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик, интересно разглядывать))
    Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  3. отличный альбом!
    столько интересных деталей, заставляет задержаться и рассмотреть все поближе :)
    в идеи МК вам удалось найти еще одно качество - архивность!

    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! интересная идея с фотографиями на пленке.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный Альбом.Такой детальный, подробный.Со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас замечательный альбом, всё очень гармонично, НО обложка совершенно не подходит по духу и стилю содержанию альбома... Уверена, если Вы поэксперементируете, и передалаете оболожку.. он будет безупречен!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за отзывы!
    Полностью согласна с анонимным комментатором! Если честно, то мне обложка самой не нравится :-( Она у меня с самого начала как-то не сложилась... Утешает только, что для себя делала.
    Вообще весь альбом - экспериментный, поэтому нет в нем единого стиля. Ударилась я в конкурсах участвовать со страничками. Весьма удачно: наконец-то и у меня в бложике есть красивые наградки! :-)
    Теперь бы время найти, чтобы сделать работы в качестве приглашенного дизайнера...

    ОтветитьУдалить
  8. Класс альбом просто поразил))) Да и вообщем)) Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага)) Удачи))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!
    Спасибо за участие в заданиях блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, замечательный альбом! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага! Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Странички просто супер, и к концу становятся все насыщенней и интересней!=) Здорово!=)

    ОтветитьУдалить