понедельник, 17 октября 2011 г.

Лифтинг странички или "Мужчина с веником"

У нас вот уже какой день льет дождь. Сидим дома и выдалось время поскрапить :-)

Первый раз участвую в лифтинге. Не могла пройти мимо странички моей уважаемой скрап-леди Лены ВиноградовойScrap-lifting предлагает слифтить вот  эту её страничку:


И вот что у меня получилось:




Мой Данька насмотрелся как я подметаю, и теперь у него новое развлечение: берет веник, обязательно с совком, и вазюкает им по полу, стенам, дивану... :-))) Мне удалось его сфоткать за этим делом. Фотка получилась прикольной, не могла не сделать с ней страничку. Видимо начало новому альбому положено :-)





А еще в Городе рукоделия предлагают сделать любую скрап-работу с использованием КЛЯКС! Хочу поучаствовать!!! Что интересно, в моей работе я использовала цветочки и кружочки, которые я выиграла именно в Городе рукоделия!!! За что спасибо им большое!

8 комментариев:

  1. Очень задорная страничка! :) Спасибо, что участвуете в заданиях блога Scrap lifting.
    Добавте еще, пожалуйста, ссылку на блог автора странички :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Такой балдеж.... малыш смешнючий получился:)))) И вообще, вся композиция в целом очень хорошо подобрана!
    Спасибо, Лена, что вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка получилась, кляксы удались, фотография такая веселая и чудесно обыграна)! Спасибо за участие в задании блога "Скрап-лифтинг"!

    ОтветитьУдалить
  4. смешное фото, а журналинг всё ставит на свои места ))
    здорово всё обыграно . Получился отличный лифт !
    спасибо что творите с блогом Scrap lifting

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! И модель, и сочетание голубого и оранжевого, и украшения! Очень понравилось! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа замечательная! Очень здорово обыгран сюжет и подобрана фотография!

    ОтветитьУдалить